05.02.2015

Как увеличить число лайков на странице в Facebook.

Сейчас, как никогда актуально продвижение своего бренда в соцсетях (SMO - Social Media Optimization). Со временем традиционные виды рекламы (контекстная, баннерная и др.), теряют свою актуальность из-за снижения эффективности, высокой стоимости, а так же утомления клиентов от их засилья.

Одним из основных достоинств продвижения в соцсетях является то, что представители рекламодателя могут непосредственно взаимодействовать с клиентами, проводить опросы, доносить до них новинки, свое видение и мотивацию.

Такая раскрутка обладает рядом неоспоримых преимуществ относительно традиционных видов рекламы, вот некоторые из них:

- Быстрота. Создание группы или страницы в соцсетях займет гораздо меньше времени, чем разработка любого сайта.

- Легкость. Создать профиль в любой социальной сети, управлять и редактировать его очень просто.

- Отсутствие регистрации. Большинство современных пользователей уже имеет свои страницы в самых популярных сетях.

- Возможность отбора целевой аудитории.

- Дешевизна. Социальные сети предоставляют вам различные возможности для рекламы бренда абсолютно бесплатно.

- Удобство общения. Благодаря большому функционалу социальных сетей вы сможете легко и быстро сообщать клиентам об акциях и новинках.

- Встроенная реклама. В некоторых социальных сетях, (Вконтакте,  Facebook) имеются специальные разделы объявлений.

- Простая обратная связь.

Продвижение бренда в FACEBOOK:

Facebook – это самая крупная социальная сеть, аудитория которой составляет более 500 миллионов пользователей, причем, в основном это крайне продвинутые интернет-пользователи. Раскрутку в Facebook проводят как крупные бренды, так и маленькие компании. Продвижение в Facebook требует создания собственной страницы.  Рекламная кампания, проводимая в Facebook, обладает огромной возможностью таргетированния (целевая аудитория отбирается согласно возрасту, полу, интересам и группам, в которых состоят потенциальные клиенты).

Мы предлагаем некоторые советы для того, что бы увеличить количество подписчиков и лайков страницы Вашего бренда в Фейсбуке.

  1. Проводите опросы и голосования.
  2. Проводите акции со скидками и подарками для подписчиков.
  3. Обязательно откликайтесь не только на положительные отзывы, но и на отрицательные.
  4. Добавьте кнопку «нравится» и плагин Facebook на свой сайт.
  5. Расскажите о том, что у Вашего бренда есть страница в соцсетях дилерам и заинтересованным покупателям.

Попробуйте, и вы убедитесь, насколько это просто и результативно J


Вернуться к списку новостей